Винницкий Электротранспорт

Опрос

Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 4

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Tatra T4SU

Татра Т4 — трамвайный вагон, серийно выпускавшийся предприятием «CKD». Вагон представляет модификацию вагона Tatra T3 с узким кузовом, и предназначается для эксплуатации в трамвайных системах с узкой шириной колеи. Вагоны данного типа, эксплуатировавшиеся в ГДР, СССР, Румынии и бывшей Югославии, известны под марками T4D, T4SU, T4R и T4YU соответственно. Оригинальная модификация вагона разработана в 1958 году, и выпускалась как в оригинальном виде, так и в модернизированных вариантах.


Типы:
T4D 
В Германии вагоны этого типа работали на улицах четырёх городов : Дрездена , Халле , Лейпцига и Магдебурга . Вагон вмещает 26 мест для сидения и 88 для стояния . Между 1968 и 1986 годами было введено в эксплуатацию 1 766 вагонов . Трамвайные парки этих городов были укомплектованы прицепной модификацией вагона , получившей марку B4D , которые вместо кабины водителя были оборудованы двумя дополнительными сидячими местами . Прицепных вагонов было выпущено 789 штук . В 1996 - м году часть вагонов из Дрездена была отправлена ​​в Ростов - на - Дону . В настоящее время эти вагоны снимаются с линий в Дрездене , часть разрезаются на металлолом , а часть продаются . Некоторое количество этих вагонов были закуплены Казахстаном для Алма - Атинского трамвая . В России эти вагоны закупила администрация Алтайского края для нужд трамвайной системы Бийска и Барнаула , а также эти вагоны эксплуатировались с 1995 по 2002 годы в Воронеже в количестве 15 штук . Бывшие в употреблении вагоны из Дрездена и Магдебурга с переделанными тележками используются ныне в Днепропетровске . Также используются в Пхеньяне .В Германии вагоны этого типа работали на улицах четырёх городов : Дрездена , Халле , Лейпцига и Магдебурга . Вагон вмещает 26 мест для сидения и 88 для стояния . Между 1968 и 1986 годами было введено в эксплуатацию 1 766 вагонов . Трамвайные парки этих городов были укомплектованы прицепной модификацией вагона , получившей марку B4D , которые вместо кабины водителя были оборудованы двумя дополнительными сидячими местами . Прицепных вагонов было выпущено 789 штук . В 1996 - м году часть вагонов из Дрездена была отправлена ​​в Ростов - на - Дону . В настоящее время эти вагоны снимаются с линий в Дрездене , часть разрезаются на металлолом , а часть продаются . Некоторое количество этих вагонов были закуплены Казахстаном для Алма - Атинского трамвая . В России эти вагоны закупила администрация Алтайского края для нужд трамвайной системы Бийска и Барнаула , а также эти вагоны эксплуатировались с 1995 по 2002 годы в Воронеже в количестве 15 штук . Бывшие в употреблении вагоны из Дрездена и Магдебурга с переделанными тележками используются ныне в Днепропетровске . Также используются в Пхеньяне .В Германии вагоны этого типа работали на улицах четырёх городов : Дрездена , Халле , Лейпцига и Магдебурга . Вагон вмещает 26 мест для сидения и 88 для стояния . Между 1968 и 1986 годами было введено в эксплуатацию 1 766 вагонов . Трамвайные парки этих городов были укомплектованы прицепной модификацией вагона , получившей марку B4D , которые вместо кабины водителя были оборудованы двумя дополнительными сидячими местами . Прицепных вагонов было выпущено 789 штук . В 1996 - м году часть вагонов из Дрездена была отправлена ​​в Ростов - на - Дону . В настоящее время эти вагоны снимаются с линий в Дрездене , часть разрезаются на металлолом , а часть продаются . Некоторое количество этих вагонов были закуплены Казахстаном для Алма - Атинского трамвая . В России эти вагоны закупила администрация Алтайского края для нужд трамвайной системы Бийска и Барнаула , а также эти вагоны эксплуатировались с 1995 по 2002 годы в Воронеже в количестве 15 штук . Бывшие в употреблении вагоны из Дрездена и Магдебурга с переделанными тележками используются ныне в Днепропетровске . Также используются в Пхеньяне .В Германии вагоны этого типа работали на улицах четырёх городов : Дрездена , Халле , Лейпцига и Магдебурга . Вагон вмещает 26 мест для сидения и 88 для стояния . Между 1968 и 1986 годами было введено в эксплуатацию 1 766 вагонов . Трамвайные парки этих городов были укомплектованы прицепной модификацией вагона , получившей марку B4D , которые вместо кабины водителя были оборудованы двумя дополнительными сидячими местами . Прицепных вагонов было выпущено 789 штук . В 1996 - м году часть вагонов из Дрездена была отправлена ​​в Ростов - на - Дону . В настоящее время эти вагоны снимаются с линий в Дрездене , часть разрезаются на металлолом , а часть продаются . Некоторое количество этих вагонов были закуплены Казахстаном для Алма - Атинского трамвая . В России эти вагоны закупила администрация Алтайского края для нужд трамвайной системы Бийска и Барнаула , а также эти вагоны эксплуатировались с 1995 по 2002 годы в Воронеже в количестве 15 штук . Бывшие в употреблении вагоны из Дрездена и Магдебурга с переделанными тележками используются ныне в Днепропетровске . Также используются в Пхеньяне .

T4SU

В Советском Союзе вагоны эксплуатировались в сетях, максимальная ширина вагонов на которых была ограничена 2,20 м. Вагоны T-4 были проданы в Советский Союз под маркой T4SU. От оригинальных вагонов они отличались закрытой кабиной водителя. Прицепные вагоны в Советский Союз не поставлялись. Именно эта серия поставлялась с 70-х в наш город Винницу.
T4R
Вагоны , поставлявшиеся в Румынию , технически были неотличимы от поставлявшихся в Советский Союз . Обладая меньшей шириной кузова , эти вагоны на многих румынских трамвайных сетях были более востребованы , чем вагоны Татра Т -3 . Но из - за отсутствия запасных частей во всех городах , кроме Бухареста , вагоны данного типа были выведены из эксплуатации .
В 1998 году в Бухаресте были предприняты попытки создать сочленённый 6- ти дверный вагон из двух вагонов Т4 . Новый вагон должен был получить название « Букур » , но из - за недостаточного финансирования проект продвигался медленно , и общее число произведённых вагонов неизвестно , однако , первоначально предполагалось модернизировать все 130 имеющихся вагонов Т4 .
T4YU
Поставки вагонов в Югославию начались в 1967 году . Впервые эксплуатация двух оригинальных вагонов Т4 была начата в Белграде , но вскоре один из вагонов был отправлен обратно на завод для разборки , а второй вагон был переделан в прицепной , и отправлен в Халле . Примерно в 1972 году двенадцать вагонов , уже с советским оборудованием , вновь были отправлены в Белград , где и проработали вплоть до 1990 - х годов . Хорватский город Загреб приобрёл для своей трамвайной системы 95 вагонов в период с 1977 по 1983 годы , многие из которых эксплуатируются и по сей день . Эти вагоны по электрическому оборудованию более похожи на германский вариант .

Использованы материалы: wikipedia.org 

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Облако тегов

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz