Винницкий Электротранспорт

Опрос

Какой вид транспорта вам больше нравится?
Всего ответов: 22

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LAZ E183

ElectroLAZ -12 - троллейбус , который выпускается с 2006 года Львовским автобусным заводом ( ЛАЗ ) . Данная модель пришла на смену устаревшим ЛАЗ - 52522 . На сентябрь 2013 года выпущено 267 троллейбусов , которые работают в 21 городе Украины , а также в городах Пазарджик и Стара - Загора в Болгарии . В 2007 году ElectroLAZ -12 проходил испытания в Санкт - Петербурге ( Россия ) . Существует сочленённая модификация - ElectroLAZ -20 .
Конструктивные особенности троллейбуса ElectroLAZ -12 :
-Кузов изготовлен из высокопрочной оцинкованной стали с полной антикоррозийной обработкой ;
-Двери отсеков изготовлены из дюралюминия ;
-Высокий срок службы кузова и высокий моторесурс ходовых частей ;
-Применение безосколочных лобового и боковых стеклопакетов ;
-Применение системы управления электродвигателем на IGBT производства Сежелек или Siemens, Чехия ;
-Уменьшение расхода электроэнергии на 30-40 процентов по сравнению с троллейбусами , использующими реостатно - контакторную систему управления тяговым электродвигателем ;
-Троллейбус может быть оснащён специальным дополнительным оборудованием по желанию заказчика .

История:

Первый экземпляр этой модели изготовлен в 2005 году и представлен в Киеве 23 августа того же года . Позже эту машину передали в Харьков , а затем - в Киев . Внешне первый троллейбус отличался от серийных другой формой контейнера электрооборудования . Однако перед отправкой в ​​Киев , этот экземпляр был приближен к серийным образцам .
Во Львове троллейбусы такого типа курсируют по городу с лета 2006 года . На начало 2009 года в городе работало 11 таких троллейбусов , окрашенных в желто - синий цвет с бортовыми номерами 100-110 . Линейка CityLAZ ( городские автобусы ) имеет практически идентичный окрас , отличающийся жёлтым цветом крыши ( у троллейбусов она синяя ) .
Общее количество выпущенных троллейбусов по состоянию на 2013 год превысило 260 серийных экземпляров . Больше всего троллейбусов ElectroLAZ -12 работает в Донецке - 70 штук . Около 55% выпущенных троллейбусов эксплуатируются всего в трёх городах Украины - Донецке , Киеве и Харькове . ЛАЗ демонстрирует гибкость в комплектации троллейбусов - от бюджетной до полной , подобно линейке Solaris Trollino , которая не имеет в стандартной комплектации двигателя , системы управления , мостов и планирования пассажирского салона ; к примеру , в Solaris Trollino 12 на выбор есть три двигателя Skoda, порожденного я ПРАГОИМЕКС ( все асинхронные ) , система управления на базе IGBT - транзисторов Медком , Skoda Электрический как я Cegelec . Согласно заказу города возможна установка дополнительного оборудования , например электронных маршрутных табло или кондиционера .
Следует отметить некоторые отличия первых прототипов от серийных машин . Среди них : крайне слабая система отопления и вентиляции ( всего по две маленькие форточки на каждый борт ) , отсутствие системы против защемления пассажиров , очень громкий писк при торможении . Большинство недостатков устранены в серийных моделях , тем не менее характерный писк и плохая система вентиляции до сих пор остаются « ахиллесовой пятой » троллейбуса . Кроме того , прототипы отличились от последующих машин несколько иным видом приборной панели , форточка в кабине водителя открывалась как у легкового автомобиля , а сидения в пассажирском салоне не были « ковшёвыми » .
 
Описание модели:

ElectroLAZ -12 построен на базе автобуса из линейки СитиЛАЗ , ЛАЗ А183 , и в их конструкции есть много схожих черт и особенностей . Данный троллейбус предназначен для городских перевозок , для транспортировки больших масс пассажиров на загруженных маршрутах . На базе этого троллейбуса , построены двухсекционные ЛАЗ Е291 и Е301 , последний ушёл в серийное производство , выпущено более 260 экземпляров модификаций D1 ( коллекторные двигатели ) и А1 ( асинхронные двигатели ) , которые работают в Киеве и Харькове , Донецке и Кременчуге . Сам по себе , троллейбус ElectroLAZ -12 довольно крупный по размерам , его длина составляет 12 метров , он хорошо адаптирован к украинским дорогам , юркий и мобильный . Схема производства кузова троллейбуса осталась той же , что в линейке CityLAZ : кузов и обшивка выполнены из высокопрочной оцинкованной стали ( ЛАЗ 52522 , его предшественник , имел обшивку из оцинкованного листового железа , иначе говоря , жести ) , роль оцинковки следующая : цинк , окисляясь сам , не позволяет стали окисляться . Кузов ElectroLAZ -12 полностью обработан антикоррозийными эмалями и имеет достаточно высокий ресурс работы - не менее 12-15 лет . Колёсные арки изготовлены из нержавеющей стали ( обработанные антикоррозийным покрытием ) , а багажные отсеки и двери моторного отсека изготовлены из дюралюминия , лёгкого нержавеющего алюминиевого сплава . Кузов троллейбуса одноэтажный , низкопольный , вагонного типа компоновки , несущий ( основой кузова является готовый каркас , на который крепятся все агрегаты и элементы ) , сварен из высокопрочных стальных труб . Для укрепления кузова в него интегрирована рама .

Использованы материалы: wikipedia.org

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Облако тегов

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz