Фото с сайта СТТС:


Модификации:
- КТГ-1 (КТГ) - кузов вагонного типа
- КТГ-2 - с бортовым кузовом
- КТГ-4 - передвижная столовая
- КТГ-5 - техническая помощь
- КТГ-6 - поливомоечный
- КТГ-7 - седельный тягач (серийно не выпускался)
- КТГ-8 - рефрижератор
- КТГ-9 - самосвал
Использование:
Во времена СССР грузовые троллейбусы широко использовались в городах , имевших троллейбусное хозяйство . Чаще всего грузовые троллейбусы принадлежали троллейбусным паркам . Крупные городские предприятия ( особенно легкой промышленности ) заказывали грузовые троллейбусы для перевозки готовой продукции с предприятий на городские склады или товарные железнодорожные станции . Грузовой троллейбус , в отличие от грузовика , был более дешевым в эксплуатации , так как работал на электроэнергии . Большинство грузовых троллейбусов имело , помимо электродвигателя , также и карбюраторный двигатель внутреннего сгорания для непродолжительной работы в местах без контактной сети ( территории предприятий , склады , товарные станции ) . В СССР наибольшее распространение грузовые троллейбусы получили в 1960-1980 - х годах .
Сейчас массово не используются . Сохранившиеся машины в большинстве случаев используются как тягачи для буксировки неисправных троллейбусов в депо , но есть и исключения : например , в Москве КТГ работают в основном по прямому назначению . КТГ работают во многих троллейбусных системах бывшего СССР . Машины ( на ходу ) есть в следующих городах : Москва (1); Волгоград (7) ; Харьков (5) ; Санкт - Петербург (9) ; Самара (2); Орёл (4) ; Челябинск (1); по одному - во многих городах СНГ.
Использован материал: wikipedia.org